World Telecom - ДУТ семейства LLS или проточные датчики – что лучше?
г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 13,
4 этаж, оф. 425
E-mail:
sale@world-telecom.ru
по РФ звонок бесплатный
+7 (473) 229-69-79
Заказать звонок
  • Главная
  • ДУТ семейства LLS или проточные датчики – что лучше?

ДУТ семейства LLS или проточные датчики – что лучше?


Для автотранспортных предприятий вопрос контроля расхода топлива имеет первостепенное значение, так как объемы потерь в результате хищений или нерационального использования ТС по статистике могут достигать 30 % от общих расходов на ГСМ.

В наши дни у руководства компаний есть два варианта для организации контроля расхода топлива. В первом случае используются проточные датчики совместно со штатными контрольными устройствами, которыми автомобили комплектуются на заводе-производителе. Однако, эффективность подобных систем у экспертов вызывает закономерные сомнения.

Более точными считаются системы мониторинга на базе датчиков семейства LLS. Это приборы, работа которых базируется на измерении объема топливного бака посредством новых технологий. Кроме того, ДУТ LLS-типа имеют целый ряд других преимуществ, о которых мы и расскажем ниже.

Минусы стандартных проточных датчиков

Но начнем мы с описание недостатков стандартных проточных датчиков. Данные приборы характеризуются тем, что при длительной эксплуатации точность полученных с их помощью данных значительно снижается. Кроме того, можно обозначить следующие минусы проточных датчиков:

  • снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива в результате попадания воздуха в топливную систему автомобиля;
  • при использовании некачественного бензина датчик может забиваться, что препятствует нормальной подаче топлива к двигателю;
  • проточные датчики имеют много слабых мест, в результате чего возможет их обман недобросовестными водителями, в частности, слив топлива через обратную магистраль.

ДУТ семейства LLS лишены всех этих недостатков.

Точность измерений

Главное достоинство ДУТ LLS-типа – высокая точность измерений. Погрешность современных устройств контроля уровня топлива на прядок ниже, что объясняется несколькими факторами.

Во-первых, стандартные уровнемеры имеют несколько так называемых мертвых зон – это пространство в нижней и верхней части бака. Размер мертвых зон напрямую зависит от диаметра поплавка, так что в каждом конкретном случае этот параметр индивидуален, однако, в среднем, погрешность измерений, возникающая следствие данного фактора, может достигать нескольких процентов.

В целом же, согласно документации стандартных проточных датчиков, допустимой ошибкой в его показаниях считается погрешность в 10 % и даже выше. В случае с ДУТ LLS-типа такое становится возможным только при значительном износе прибора. А вот в условиях нормальной эксплуатации датчиков максимальная погрешность не превышает 1 %.

Однако, следует отметить, что точность измерений датчиков LLS может пострадать при наличии деформаций топливного бака. Однако, устранить проблему позволяет простая перетарировка датчика, которая и без того должна производиться не реже, чем раз в год. Так что какие-то трудности у владельцев ТС вряд возникнут. Главное, проводить тарировку в сертифицированном центре, сотрудники которого обладают необходимой квалификацией и имеют в своем распоряжении соответствующее оборудование. Одним из таких центров является компания Велд Телеком в Воронеже, которая является сертифицированным дилером продукции Омникомм в регионе.

Учет температурного расширения топлива

Один из главных недостатков проточных ДУТ и штатных уровнемеров заключается как раз в том, что на точность их показаний значительное влияние оказывает колебания уровня топлива в результате температурного расширения.

Особенно актуально это в том случае, если контрольные замеры производятся утром и вечером, по окончании рабочего дня. Температура топлива в этот момент может быть гораздо выше утренней – перепады, порой, достигают, 25-30 градусов по Цельсию. Учитывая коэффициент температурного расширения бензина, разность в показаниях обычных датчиков при объеме бензобака 200 литров может достигать 6-7 литров, что влечет за собой колоссальные ошибки.

В алгоритм работы датчиков LLS от компании Омникомм в Воронеже заложена необходимость учета влияния температуры топлива на его объем. Поэтому ДУТ данного типа показывают реальное количество бензина в баке независимо от погодных условий, продолжительности эксплуатации автомобиля и прочих факторов, которые ведут к повышению температуры топлива.

Учет колебаний топлива в баке

Существенное преимущество ДУТ LLS-типа заключается в том, что они способны не просто фиксировать текущий уровень топлива в баке, но также выявлять случаи несанкционированного слива бензина. Для этого в них используется специальный алгоритм определения заправок и сливов – Fuelmetrix.

С помощью данной системы диспетчер может достоверно установить объем поступившего в бак топлива и на основании данных о его расходе выявить факт хищения. Использование обычных проточных датчиков такой возможности не дают.

Таким образом, ДУТ семейства LLS обладают целым рядом преимуществ и позволяют создать более точную систему учета топлива и контроля его расходования. Именно поэтому компания Велд Телеком, которая является официальным представителем Омникомм в Воронеже, рекомендует руководству крупных автопредприятий переходить на использование оборудования типа LLS.

 

 

 

Заказать

Вам выгодно работать с професионалами

Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Программное обеспечение
Воронеж
Ул. Кривошеина, д. 13, оф. 425
sale@world-telecom.ru
+7 (473) 229-69-79
© ООО «Велд Телеком», 2019
Разработка сайта - Web Federation Group