World Telecom - Инновации для учета времени работы водителей
г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 13,
4 этаж, оф. 425
E-mail:
sale@world-telecom.ru
по РФ звонок бесплатный
+7 (473) 229-69-79
Заказать звонок
  • Главная
  • Инновации для учета времени работы водителей

Инновации для учета времени работы водителей


Последнее время масштабные компании имеют достаточно большие автопарки, следовательно, актуальным вопросом становится разработка оптимизированного способа контроля работы водителей и механиков, что сейчас осуществляется при помощи специальных электронных систем. Такие системы должны быть комплексными, способными контролировать многие задачи автопарка, в частности, учет времени работы.

Автотранспортные правила в России запрещают перевозить пассажиров и груз без путевого листа, который разрешает списание горюче-смазочных материалов, а также является основой для расчета времени работы водителя и его заработка. В системе контроля автопарка такой лист должен быть представлен в электронном виде и включать в себя поле: «Дата и время отправления/возвращения». Эта информация, совместно с данными о рабочем режиме (например, смежный режим, повседневный, почасовой и т.п.) помогают получить разные варианты графиков для временного контролирования работы водителя.

Путевой лист должен регистрироваться сроком с точностью до месяца (по Приказу Минтранса РФ № 152), но на практике такие листы часто выдаются на несколько дней. Компания Омникомм предлагает программу контроля автопарка, которая может получить временную разницу между отправлением и возвращением транспорта при формировании табеля, а при желании учесть и суточные переходы. Кроме этого, такая система учитывает продолжительность смены водителя, принимая во внимание то, является ли поездка международной. Полученное рабочее время можно занести в путевку водителя вручную в специально предусмотренное редактируемое поле.

Наиболее сложная задача – это контролирование посменной работы, а на масштабных предприятиях могут быть десятки вариантов графиков. Следует учитывать и то, что водитель может сам устранить поломки транспорта в рейсе, за что ему необходимо начислить заработок, как механику. Для подобных ситуаций в электронном листе 1С УАТ предусмотрены поля для ввода информации о начале и завершении ремонта, и время между этими точками рассматривается отдельно. 1С УАТ также позволяет отдельно учесть часы ночной/вечерней  и т.п. работы.

1С УАТ предоставляет возможность контролировать рабочее время механиков при помощи «Ремонтного листа». Этот документ формируется, когда транспорт поступает в ремонт. В этом листе регистрируется гос. номер транспорта, начало и завершение ремонта, работник, выполняющий ремонт и время работы. Программа также регистрирует больничные, отпускные и праздничные часы.

В крупных компаниях необходимы табели, которые помогают диспетчеру знать то, какой водитель будет на следующей смене. При такой возможности гораздо легче при необходимости найти ему замену или поменять смены водителей. 1С УАТ предоставляет такие табели, они формируются на основе шаблонов смены в отдельном справочнике.

Вся информация о времени работы водителя, которая берется из путевого листа, нужны для расчета и начисления зарплаты. На разных транспортах возможно использование разных тарифов. Чаще всего используется почасовой тариф, но бывают и непростые случаи – например, подсчет зарплаты на основе пробега, числа поездок и т.п. Комплексное использование 1С УАТ и Омникомм одновременно дает возможность получения реальных данных в автоматическом режиме.

 

 

 

Заказать

Вам выгодно работать с професионалами

Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Программное обеспечение
Воронеж
Ул. Кривошеина, д. 13, оф. 425
sale@world-telecom.ru
+7 (473) 229-69-79
© ООО «Велд Телеком», 2019
Разработка сайта - Web Federation Group