Заказать обратный звонок


Наше местоположение

Контакты в Воронеже:
☎ +7 (473) 229-69-79
✉ sale@world-telecom.ru

Компания Omnicomm каждый год проводит обзор рынка мониторинга транспортных средств. В 2014 году было проведено пятое исследование. Рассмотрено 1223 компании из РФ и СНГ, которые занимаются продуктами, связанными с мониторингом транспорта и движущихся средств, контролем топлива.

В результате исследования было выявлено, что рынок спутникового мониторинга транспорта в России увеличился на 340 тысяч подключенных к системам транспортных средств. Однако, это число меньше, чем в 2013 году. Также обнаружен спад на установке датчиков уровня топлива, хоть и небольшой – 5%. Более наглядно статистическую информацию о подключении систем за последние пять лет можно просмотреть на следующей диаграмме:

В сфере производства терминалов лидирующей компанией оказалась ТехноКом, благодаря которой было оснащено около 54 тысячи транспортных объектов. На втором месте компания ГалилеоСкай, на ее счету 48 тысяч подключений. И на третьем месте находится непосредственно Omnicomm (32 тысячи), в то время как в 2013 году Omnicomm занимала четвертую позицию. Успехи Omnicomm также отразились в увеличении доли рынка (с 6 до 9%).

 

Более подробную динамику продажи терминалов в период с 2010 по 2014 год смотрите на Графике №2.

 

Также отдельно рассматривались системы контроля топлива. Такие системы включают в себя не только терминалы, но и специальные топливные датчики. В данном сегменте рынка на 2014 год внушительно лидирует компания Omnicomm, на ее счету 125 тысяч оснащенного транспорта. На втором месте Технотон, на чьем счету 22 тысячи. Третью строчку занимает Эскорт (16 тысяч). Подробную динамику продаж датчиков в период с 2010 по 2014 г смотрите на Графике №3.

 

Кроме этого, Omnicomm провели обзор подключения транспорта к программному обеспечению ведущих компаний для телематики. Здесь лидирующей стала компания Gurtam, затем идет Техноком и Omnicomm на третьем месте. Подробную информацию см ниже:

 

А динамику в подключениях с 2010 по 2014 года можно просмотреть на Графике №4.

 

В 2014 году также исследовалась статистика продаж тахографов. Перед сравнением Omnicomm опросили участников для выявления количества компаний, занятых в данном сегменте рынка. В результате опроса оказалось, что из 1223 исследуемых компаний 48% не занимаются тахографами, 41% занимаются тахографами наряду с мониторингом, и только для 11% тахографы – единственная сфера.

 

В общем, рынок тахографов на 2014 год составил 100 тысяч. Лидерами по установке оказались Штрих-М, на втором месте компания Инкотекс, на третьем – Атол.

 

Исполнительный директор Omnicomm А. Селиванов уверен, что ежегодное исследование российского рынка позволяет объективно оценивать свои позиции по отношению к конкурентам, а также планировать и корректировать курс компании на основе информации, полученной во время анализа.