World Telecom - Как контролировать расход топлива?
г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 13,
4 этаж, оф. 425
E-mail:
sale@world-telecom.ru
по РФ звонок бесплатный
+7 (473) 229-69-79
Заказать звонок
  • Главная
  • Как контролировать расход топлива?

Как контролировать расход топлива?


Что нужно контролировать?

Правильный способ

Крайне важно с помощью специальных инструментов осуществить измерение того, какой объём топлива был израсходован машиной за отчётный период времени. Все измерения, естественно, должны осуществляться в литрах в качестве единицы измерения:

  • сколько было изначально в топливном баке;
  • сколько было заправлено;
  • сколько было слито;
  • сколько было использовано по прямому назначению;
  • сколько в конечном итоге осталось топлива в баке машины.

Равно, как и деньги, топливо любит точный подсчёт, а не какие-то заумные инсинуации виртуального характера.

Неправильный способ

В корне неверно опираться на действующие нормы топливного расхода. Неоправданно завышенные нормы расхода в большинстве своём вынуждают водителей воровать. В то же самое время искусственно заниженные нормы приводят в конечном итоге к большому несписанному подотчёту топлива.

Очень часто бывает так, что на водителях значится подотчёт до нескольких тонн бензина или дизеля, а они все равно не гнушаются сливать дополнительные литры.

 

С помощью чего можно осуществлять контроль в Воронеже?

Правильный способ

Необходимо произвести установку на машину высокоточного датчика уровня топлива LLS – работа данного специального устройства осуществляется на всех без исключения видах жидкого топлива. Учитывается температурное расширение сжигаемого топлива, все имеющиеся неровности геометрии бака. Используется пакет программ Autochek, который контролирует объём топлива и его всплески, увязывает между собой графики и таблицы, формируют своевременные, точные отчёты в зависимости от запроса пользователя.

Неправильный способ 

Измерение количества топлива в баке машины посредством использования штатного датчика, привязанного в свою очередь к навигационной системе или же своего рода самописцу. В настоящее время для современных систем мониторинга контроля над количество топлива программное обеспечение для навигации и обработки данных со штатных датчиков не позволяет получить 100% достоверную картину. Более того, применение штатного датчика и всевозможных адаптеров к нему носит популистский характер, служит «страшилкой» для водителей.

 

Какая точность контроля расхода топлива?

Правильный способ

1% от объёма топливного бака и 0,5% точность технологического оборудования для его установки – именно на таком уровне находится точность датчика уровня топлива LLS. Так, к примеру, средняя погрешность на современных АЗС России в настоящее время находится на уровне в 2-5%, и явно, что не в пользу автомобилистов. При этом датчик контроля имеет градуировку, состоящую из 4096 делений.

Неправильный способ 

Уровень точности штатного датчика находится на отметке в 15-40%, и транспортные топливные баки при этом абсолютно не тарируются. В этом случае имеются сразу 2 деления, а именно – полный и пустой. Ни больше, ни меньше.

С чем проводить сравнение?

Правильный способ

Со временем по мере эксплуатации проточные системы с турбинками в трубопроводе постепенно забиваются мельчайшими песчанками и топливом, которое загустело в условиях морозной погоды. В своих расчётах аналитические системы основываются на нормы, используя для этого штатные бортовые компьютеры, которые собственно и занимаются вычислением уровня расхода топлива. Для этого принимаются во внимание заводские нормы впрыска в топливные цилиндры, умноженные на количество самых впрысков. Системы, работа которых основана на специальных тензодатчиках (определяют количество топлива, исходя из имеющегося его веса), настраиваются производителями по размерам бака без процедуры тарировки на месте. Как следствие, заметно снижается точность системы в целом и вообщем. Нынешние распространённые системы авторизации транспорта мониторят только лишь заправки и остатки в топливных баках. При этом полная, точная картина всего, что происходит между заправками, не предоставляется.

Неправильный способ

Нельзя проводить сравнение с тем, чего пока ещё нет, и вряд ли скоро появится в свободном доступе, поскольку в настоящее время имеется только лишь в единичных экземплярах у энтузиастов-кулибиных. Часто встречаются компании, которые специализируются на торговле и реализации различными счётчиками для нужд промышленного спецоборудования, и которые предлагают своим покупателям приобрести и установить эти самые счётчики куда-либо.

Какой уровень защиты системы от стороннего вмешательства извне?

Правильный способ

Факт – за всё время существования специальных систем мониторинга топлива FAS и FMS никому ещё не удавалось их обмануть. Об этом говорят многие начальники автослужб, которые как никто другой знают все тонкости и нюансы работы водителями. Конечно, при желании можно умышленно сломать оборудование, однако в дальнейшем финансовая ответственность за этот поступок полностью возлагается на такого «умельца».

Неправильный способ

Технологической оборудование всех прочих систем, так и или иначе, может быть скорректировано хитрыми водителями. Да и список таких вот «фокусов» давно известен. Нужно отметить, что программное обеспечение таких вот систем не допускает возможности точного определения и сбора твёрдых доказательств вмешательств извне.

Каким образом происходит сбор необходимых данных?

Правильный способ 

В настоящее время применение инновационных цифровых технологий является вполне привычным и несколько обыденным делом. В свою очередь это означает, что сбор данных с датчиков в цифровом виде максимально точный и достоверный. Системы FAS и FMS являются целиком и полностью цифровыми системами, процедура установки которых осуществляется на машинах с 1-2 и более баками.

Неправильный способ

Существенному искажению полученных данных может способствовать сбор данных по аналоговым входам или же в виде импульсов. Как вариант, прямым следствием плохого контакта являются ложные сливы и заправки, которые существенно превышают имеющиеся объёмы топливного бака.

Заказать

Вам выгодно работать с професионалами

Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Программное обеспечение
Воронеж
Ул. Кривошеина, д. 13, оф. 425
sale@world-telecom.ru
+7 (473) 229-69-79
© ООО «Велд Телеком», 2019
Разработка сайта - Web Federation Group