Современные системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта – это широкие возможности контроля. Используя спутниковую навигацию, руководитель организации может не только определить местоположение транспортного средства или поймать водителя на «сливе» топлива. Он имеет возможность оптимизировать все происходящие внутри автопарка процессы - свести к минимуму простои и нецелевое использование техники, зафиксировать самые изощренные методы воровства.
Компания World Telecom предлагает профессиональные системы мониторинга автотранспорта, которые позволяют владельцу техники экономить порядка 30% средств, обычно затрачиваемых на топливо.
У нас большой выбор оборудования, опытные консультанты и квалифицированные сотрудники. Мы не предлагаем типовые решения в сфере спутниковой навигации, а подбираем комплект под нужды конкретного руководителя автопарка.
Сферы применения систем мониторинга:
И это далеко не полный список…
Как экономить топливо в автопарке организации? Для начала честно ответьте на несколько вопросов:
Даже если хотя бы на один вопрос вы ответили «Нет!» - это уже повод задуматься. Если отрицательный ответ стоит напротив каждого пункта, значит пришло время действовать и брать ситуацию под полный контроль.
Вряд ли мы кого-то удивим, сообщив, что у российских водителей национальный менталитет. Как и в других сферах, сотрудники автопарка желают «немного» подзаработать за счет работодателя. С этой целью они выдумывают разнообразные схемы, приводят тысячи причин и вступают в сговор друг с другом.
При отсутствии должного контроля, махинации очень быстро приобретают массовый характер, невиданный размах и разрастаются как снежный ком.
Владелец транспортного средства, который не использует современные системы мониторинга, весьма ограничен в своих возможностях контроля. Он может ориентироваться только на слова водителя, показания одометра и нормы расхода топлива. Даже поверхностный анализ выдает уязвимость системы:
Итак, из вышесказанного следует, что без современных систем контроля автотранспорта, руководителю автопарка остается только полагаться на примерные данные и информацию от работников, которая вызывает сомнения.
Российский народ разработал огромное количество схем, которые позволяют водителю зарабатывать за счет своего работодателя. Причем недобросовестные сотрудники не стесняются своих действий и щедро делятся личным опытом воровства в интернете. В результате, даже честные работяги, рано или поздно, натыкаются на подобную информацию и начинают задумываться.
Примечательно, что в системе обмана могут быть задействованы диспетчера, механики, инженеры и даже младший руководящий состав предприятия. Такие схемы воровства еще сложнее раскрыть. Особенно учитывая, что большинство руководителей просто не имеют времени на скрупулезный анализ ситуации.
Самый не сложный вариант. Прямо из бака транспортного средства в канистру сливается бензин или дизель. Количество, как правило, зависит от реальных затрат топлива. Слитое горючее используется для заправки собственного авто или для продажи.
Перерасход по сравнению с нормами объясняется сильным износом техники, неблагоприятными условиями работы, заниженными нормами и т.д. Если автопарк достаточно большой, а водителей много, то перебороть их коллективное «мнение» без реальных доказательств практически невозможно.
В зависимости от наглости работника, ущерб предприятию колеблется в районе 20-40%.
Отвезти родственников в аэропорт, помочь соседу переехать, доставить груз из точки А в точку Б. Знакомо?! Что мешает водителю использовать для этих целей служебный автотранспорт. Пожалуй, ничего.
Кто-то действительно редко пользуется такими возможностями и только для личных нужд. Другие целенаправленно ищут подработку на стороне и выполняют «левые» рейсы.
Результат – реальная работа не выполнена, топливо израсходовано, техника отмотала лишние километры. Ущерб подсчитать сложно, но он не меньше чем в первом случае.
Многим водителям выделяются денежные средства на заправку во время рабочего дня. Приехав на АЗС, недобросовестный работник может залить несколько меньше топлива, чем было предусмотрено руководителем автопарка. Разница в сумме уходит в карман.
При необходимости кассир АЗС, за небольшое вознаграждение, выбьет чек на нужную сумму. Предприятие переплатит за топливо порядка 20-30%.
Водитель транспортного средства ездит заправляться не на специализированные станции, а в другие места. Покупая более дешевое топливо, разницу он сложит себе в карман. При этом его совершенно не волнует, что горючее может быть плохого качества или просто разбавленным.
В своей погоне за дополнительным нелегальным заработком, водитель не просто обманывает владельца, а наносит непоправимый вред дорогостоящей технике. Стоимость возможного ремонта зависит от поломки, сложности восстановления и других факторов. Но вряд ли владелец автопарка рад подобным незапланированным тратам.
Заметим, что это лишь некоторые возможные способы воровства топлива. Здесь не перечислены варианты, при которых водитель вступает в сговор с механиком автопарка и/или диспетчером предприятия. Не указаны случаи накрутки пробега и так далее.
А ведь есть еще просто плохие сотрудники, которые вместо выполнения работы гоняют технику на холостом ходу, записывая себе нормо-часы.
И почему благодаря системе контроля удается снизить расходы на 30% (в среднем).
Система состоит из четырех основных компонентов: бортовой терминал, высокоточный датчик уровня топлива, сервер и программное обеспечение.
Датчик уровня топлива (ДУТ) в режиме реального времени, с заданной частотой, фиксирует количество жидкого топлива в баках транспортного средства или любой другой техники. Данные передаются на терминал ГЛОНАСС.
Бортовой терминал фиксирует местонахождение по спутникам, собирает информацию со всех датчиков и отправляет на удаленный компьютер. Современные приборы обладают встроенной энергонезависимой памятью, что позволяет им хранить информацию до момента выхода на связь, в случае временной потери сигнала.
Сервер – это удаленный компьютер, на который поступает информация со всех терминалов, подключенных к системе мониторинга. Объемы памяти таковы, что данные хранятся годами.
Программное обеспечение обрабатывает информацию и делает ее легкой для чтения и анализа. Для удобства руководителей автопарка вырисовываются маршруты передвижения по карте, выстраиваются графики расхода топлива, создаются детализированные отчеты по каждому авто и автопарку в целом.
Опционально могут быть добавлены дополнительные устройства, которые позволят идентифицировать водителя, отследить режим работы двигателя, подсчитать обороты вращающихся частей, контролировать температуру в салоне или кузове и т.д.
Возможности современных систем мониторинга транспорта:
Самое главное, что ГЛОНАСС мониторинг транспорта работает как единое целое – система одновременно фиксирует местоположение, расход, работу отдельных узлов и агрегатов. В результате, на отчетах и графиках видна целостная картина, позволяющая провести глубокий анализ деятельности и оптимизировать все процессы.
Позвонить по единому бесплатному номеру телефона +7 (473) 229-69-79.
Связаться с нами любым удобным способом – наши контакты.
Заказать обратный звонок.
Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте