World Telecom - Как воруют топливо
г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 13,
4 этаж, оф. 425
E-mail:
sale@world-telecom.ru
по РФ звонок бесплатный
+7 (473) 229-69-79
Заказать звонок
  • Главная
  • Каким образом происходит воровство топлива в Воронеже?

Каким образом происходит воровство топлива в Воронеже?


В настоящее время существует большое количество самых различных топливных и иного рода махинаций, которые непосредственно связаны с транспортом и спецтехникой. Опираясь на свой внушительный многолетний опыт, компания Omnicomm, как никто другой в России знает, какие методики воровства и нецелевого использования техники практикуется, когда нет надлежащего контроля. При этом непосредственное участие в незаконном бизнесе очень часто принимают не только водители и механики автобазы, но также и заведующие гаражом и главные инженеры.

Вполне очевидно, что участники подобного рода махинаций с топливом будут всячески препятствовать внедрению современных систем контроля. И если водитель чаще всего пытается обойти или же и вовсе сломать ограничивающую его преступные действия систему, то вот противодействовать нечистому на руку начальству очень и очень трудно. Это нужно знать и понимать, каким образом в дальнейшем противодействовать этому. Для этого необходимо максимально жёсткое применение административного ресурса: как вариант, идеально подходят для этого внедрение различных финансовых санкций для махинаторов.

Современные системы расхода топлива Omnicomm в Воронеже сводят практически 0 вероятность осуществления подавляющего большинства известных на сегодняшний день махинаций обслуживающего персонала компании или фирмы с топливом. Далее рассмотрим наиболее распространённые виды топливных махинаций и нарушений иного, схожего характера.

1. Слив топлива из бака машины

Традиционно является одним из самых предельно простых и нехитрых махинаций. В случае если норма расхода топлива у водителя намеренно несколько завышена, логично, что у него появляются его избытки. Далее берётся канистра объёмом 20 или 50 л, с помощью шланга в неё и сливается топливо. Ну а дальше оно либо идёт на заправку собственного автотранспорта, или же на продажу по цене ниже среднерыночной. Более чем красноречивым подтверждением популярности такого рода махинации является тот факт, что процент легковушек с дизелем среди водителей строительных автопредприятий традиционно предельно высок.

По какому принципу работает система Omnicomm: системой выдаётся отчёт обо всех имевших место быть сливах из топливного бака с точным указанием даты, времени начала и окончания слива, а также объёма. В этом случае нерадивому водителю нужно постараться объяснить, зачем был нужно слив в тот или иной момент времени.

2. Покупка несуществующих «левых» чеков.

Данный способ достаточно активно практикуется в наши дни. Если водитель получает в своё распоряжение подотчётные денежные средства на покупку топлива в пути следования, за них он вполне может купить «левые» чеки о якобы совершённой покупке бензина или дизеля. Перед бухгалтерией будет в дальнейшем составлен отчёт о, будто бы имевшей место быть заправке на АЗС, которой в действительности вовсе не было. При этом в подтверждении своих слов он наверняка будет жаловаться, что не смог вписаться в привычную норму расхода топлива по причине плохого качества дорожного покрытия, простоев в пробках и заторах, перегруза, встречного сильного ветра, плохого техсостояния транспортного средства и т.д.

По какому принципу работает система Omnicomm: системой выдаётся отчёт обо всех реальных заправках с указанием точной даты, времени начала и окончания заправки, объёма топлива. Естественно, что «левые» заправки в нём не будут отображены. Как результат, водителю придётся потрудиться объяснить об истории возникновения чека.

3. «Левые» рейсы

В случае отсутствия в компании надлежащего уровня контроля над водителями, последние очень часто могут выполнять поездки, которые не были запланированы руководством. Причём были выполнены в сговоре с другими компаниями или же частными физическими лицами. К примеру, помочь перевезти стройматериалы на дачный участок из определённого места, сделав крюк в несколько сотен километров. Или же, как вариант, сделать за смену больше рейсов, чем указано в путевом листе и отчёте водителем маршрутного такси.

По какому принципу действует система Omnicomm: системой выдаётся точный путь, успешно пройденный транспортным средством. Как следствие, руководство компании всегда можете сравнить его с количеством рейсом и примерным километражем. Кроме того с помощью системы можно осуществлять полный контроль над перемещением машины на карте.

4. Умышленное подкручивание одометра.

Нерадивый водитель намеренно подкручивает показания одометра или же счётчик моточасов. В наше время используются самые различные устройства, подключаемые к этим самым приборам. Именно с них помощью и осуществляется накрутка до необходимых показаний. В отдельных случаях спидометр или же счётчик моточасов целенаправленно выводятся из нормального состояния: по путевому листу списываются несуществующие моточасы и пройденный километраж. Процесс накрутки осуществляется после работы в гараже, чаще всего в вечернее время. Благодаря подкрутке километража по завышенной норме сливается топливо или же покупаются «левые» чеки. В результате компания несёт иной раз существенные убытки из-за упущенной выгоды, поскольку 1 час простоя техники обойдётся заметно дороже стоимости слитых нерадивым водителем 50 литров топлива.

По какому принципу работает система Omnicomm: система осуществляет максимально точный подсчёт фактического километража и моточасов. В случае предпринятых попыток накрутки системой выдаются резкие скачки скорости вплоть до отметки в 250 км/ч, которые, разумеется, моментально фиксируются. Также руководитель компании всегда может увидеть реально пройденный машиной маршрут на карте, с лёгкостью выявляя все даже мельчайшие несоответствия и отклонения от заданного пути.

5. Продажа топливных талонов

В нашей стране до сих пор многие водители предприятий будь государственной или же частной формы собственности получают талоны на топливо, которые всегда можно обменять на АЗС на определённый объём бензина или дизеля. Поэтому всегда присутствует соблазн реализовать их третьим лицам по несколько заниженному курсу, отчитавшись о якобы произведённой по ним заправке.

По какому принципу работает система Omnicomm: количество топлива по талонам сверяется с количеством заправок в предоставленном водителем отчёте. В случае обнаружения несоответствия водителю в качестве доказательства предъявляется подробно расписанный список заправок по времени и датам. В результате ему нужно объяснить, куда подевался неиспользованный в действительности талон.

6. Сговор с оператором АЗС

В последнее время всё чаще многие компании и фирмы в нашей стране пользуются вместо выдачи наличных подотчётных денег специальные электронные топливные карты. Это – качественно новый подход к процедуре расчёта за топливо. В конце каждого такого отчётного периода топливная компания, чьими картами пользуется определённое предприятие, высылает подробный отчёт обо всех заправках по каждому отдельно взятому номеру карты. Как следствие, проверить их на предмет соответствия с отчётами водителя не составит особого труда. «Левые» чеки тут уже не купишь.

Впрочем, здесь также есть свои особые, слабые места. К примеру, очень часто нечистый на руку водитель может вступить в сговор заправочной станции о заправке бака посредством 100 литров бензина, а официально указать 200 литров. Далее деньги с топливной электронной карты списываются за все якобы 200 литров. 100 литров отправляются в бак машины, а придуманные 100 литров обналичиваются на АЗС по курсу ниже на 40-45% от текущей стоимости той или иной марки топлива. В частности от махинаций подобного рода страдают компании, осуществляющие международные транспортные перевозки: в России, например, водитель за свои деньги заправляется по полной, а за рубежом обналичивает деньги, где цена бензина может быть и в 2, и в 3 раза выше отечественных. Нередко может оказаться так, что водитель по своей карте заправляет чужую машину в обмен на наличные денежные средства. Или же слить 1-2 канистры мимо топливного бака, реализовав ей налево.

По какому принципу работает система Omnicomm: система с максимальной точностью фиксирует точное количество полноценных заправок с указанием даты и времени заправки транспорта. Все недозаправки и несуществующие в действительности заправки моментально подобным образом выявляются.

7. Заправка более дешёвым топливом во время следования где-то на трассе

На отечественных дорогах часто встречаются специфические пункты купли-продажи ДТ. В большинстве случаев это – старый бензовоз или какая-то иная невзрачная на внешний вид стационарная ёмкость. Водители, которые не могут или же не хотят продавать излишки налево, сдают его именно сюда. Другие водители, которые располагают свободными средствами и могут купить «левый» чек для сдачи отчётности, иной раз прилагают свои усилия для того экономной покупки топлива. Разумеется, что уровень качества на таких придорожных мини-АЗС далеко от идеала. Часто такая заправка приводит к продолжительным простоям техники, что вызвано ремонтом деталей и узлов дорогостоящей топливной аппаратуры (ТНВД и т.д.).

По какому принципу работает система Omnicomm: система достоверно показывает дату и  точное время заправки определённого объёма топлива в бак авто. Технически почти невозможно организовать 100% совпадение времени и места в «левом» чеке с временем и местом реальной заправки на АЗС.

8. Сговор с заправщиком топливом

Со стороны этот вид махинации сильно похож на сговор с оператором АЗС. Однако в этом случае речь идёт о недоливе определённого объёма топлива из бензовоза, а не бензоколонки в топливный бак автомобиля. Чаще всего данная «операция» осуществляется нечистыми на руку умельцами на закрытых от посторонних глаз объектах: строительные площадки, карьеры и т.д. Тут водителям не выдают ни топливные карты, ни талоны на заправку, ни тем более наличные деньги. Есть только топливная ведомость и собственно сам бензовоз – свои подписи ставят топливозаправщик и водитель. Указанные сговоры традиционно носят постоянный характер, и объёмы недоливов тут стабильно велики. Как показывает повседневная практика, 1 полный бензовоз еженедельно продаётся «налево», а вырученные от такой деятельности деньги разделяются между водителем и самим заправщиком. Всё предельно просто и понятно.

По какому принципу работает система Omnicomm: в системе значится список заправок с указанием предельно точной даты и времени. Далее имеющиеся реальные данные сверяются с предоставленной топливной ведомостью. Фактические расхождения моментально выявляются.

9. Преднамеренно неэкономичный стиль вождения

Существует перечень факторов, которые оказывают влияние на уровень расхода топлива. Одним из главных среди них является стиль и манера управления транспортным средством. Так, на 1,5 т грузовике опытный водитель на 100 км может потратить 16 л бензина, а вот менее умудрённый опытом водитель израсходует уже примерно 19-20 л. Очень часто разница может достигать отметки в 20-30%, а то и выше.

По какому принципу работает система Omnicomm: системой фиксируется скорость перемещения автомобиля, частоту ускорений и замедлений. В конечном итоге опытный водитель может приехать на 1 ч позже в гараж, но израсходовав при этом норму в 16 л / 100 км. Молодой водитель в силу своей опытности приезжает на 1 ч раньше, но слишком частые ускорения и торможения приводят к быстрому износу резины, накладок, колодок и прочих элементов тормозной системы. Как следствие, в разы увеличивается риск возникновения ДТП во время следования.

10. Фиктивная работа

Водитель заводит двигатель на спецтехнике и при этом всю рабочую смену работает исключительно на холостом ходу. В дальнейшем, будучи в сговоре с оператором или же диспетчером, списывается якобы отработанное топливо по общепринятой норме. В результате работа не выполнена надлежащим образом, а топливо благополучно списана. Предприятие теряет иной раз большие деньги на бензине, а также от невыполненной в срок работы возникает упущенная выгода.

По какому принципу работает система Omnicomm: системой показывается реальное количество потреблённого двигателем топлива. По отчётам системы разница между реальной и фиктивной работой видна невооружённым взглядом.

11. Слив «обратки»

Под термином «обратка» подразумевается неотработанное топливо, возвращаемое из двигателя автомобиля обратно в бак. Особо хитрые водители часто в топливную магистраль врезают особые тройники или же и вовсе просто сливают в отдельные канистры полученные литры «обратки».

По какому принципу работает система Omnicomm: системой фиксируется реальный уровень расхода топлива на час работы двигателя авто. Как следствие, разница в уровне расходе топлива на моточас при сливе «обратки» и нормальной работе более чем очевидна и красноречива.

Заказать

Вам выгодно работать с професионалами

Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Программное обеспечение
Воронеж
Ул. Кривошеина, д. 13, оф. 425
sale@world-telecom.ru
+7 (473) 229-69-79
© ООО «Велд Телеком», 2019
Разработка сайта - Web Federation Group