Заказать обратный звонок


Наше местоположение

Контакты в Воронеже:
☎ +7 (473) 229-69-79
✉ sale@world-telecom.ru

Omnicomm online – это продукт, созданный по типу облачного сервиса, который предоставляет возможность отслеживания транспорта и других подвижных объектов. Совсем недавно компания Omnicomm представила собственное приложение для данного продукта, которое доступно на операционных системах iOS и Android, и уже сегодня загружено в Google Play Market и AppStore.

Компания Omnicomm старается предоставить своим клиентам наиболее удобный и доступный способ для мониторинга транспорта. Таким образом, их решением стало создание приложения для уже существующего облачного сервиса. В приложении существуют следующие возможности: дистанционная координация автопарка, отслеживание движения транспорта и составление отчетов. При создании приложения в качестве базовых характеристик были взяты наиболее важные для клиентов функции сервиса:

В приложении пользователь имеет возможность просмотреть отчет о местоположении одного или более автотранспортных средств.

С помощью приложения пользователь может просмотреть отчет от передвижениях транспорта в заданный период времени. В отчет включены действия, произошедшие на пути: сливы, остановки и пр.

Пользователь имеет возможность запросить отчет о расходе горючего, а также об активности двигателя. Отчет будет представлен в виде графика.

Приложение предоставляет возможность получения графиков, которые отображают изменение уровня топлива транспорта. Например, сливы горючего выделены на графике красным цветом.

В приложении также существует возможность получения общей статистики по транспорту: пробег, количество истраченного горючего, средняя скорость движения и т.п.

Пользователи будут получать на свой смартфон уведомления, которые были настроены в облачной версии Omnicomm.

Заместитель исполнительного директора компании Максим Павлухин сообщил, что во время разработки большая работа была выполнена при создании именно отдельных приложений для планшетов и смартфонов, учитывая характеристики каждого из них. Кроме этого, по его словам, тщательная проработка интерфейса заключается в восьми различных режимах отображения, которое пользователь может выбрать по собственному желанию.

Компания Omnicomm утверждает, что создание приложения – это еще один шаг к максимальному удобству для пользователя. Теперь клиенты при помощи своих смартфонов могут получать информацию об автопарке практически из любой точки мира.