Системы спутникового мониторинга от Велд Телеком в Воронеже представляют собой совокупность различных контрольно-измерительных устройств, которые подключаются к главному элементу подобных систем – бортовому терминалу. Система получается довольно сложной и чтобы она исправно функционировала, снабжая диспетчерскую службу достоверными данными, необходимо правильно провести монтаж оборудования.
Установка бортовых терминалов Омникомм для организации систем спутникового мониторинга допускается только в том случае, если автомобиль полностью исправен. Особенно это касается электрической системы транспортного средства, так как ее неисправности могут стать причиной резкого скачка напряжения в бортовой сети и хотя терминалы на такие случаи снабжаются защитными устройствами, все же лучше не рисковать прибором.
Также перед началом монтажных работ тщательной проверке должны подвергаться спидометр и тахограф, показания которых должны иметь расхождение с реальными данными в пределах допустимой погрешности.
Контроль скорости движения автомобиля в режиме реального времени осуществляется посредством специального устройства – проходного датчика. Проблема в том, что изначально он разрабатывался для использования в сочетании с современными цифровыми устройствами. Однако, на автотранспортных предприятиях эксплуатируется еще много транспортных средств с механическими спидометрами. Как проводить установку в таком случае?
Обычно, проходной датчик подключают в специальный разрез, сделанный между тросом и самими спидометром. В другом варианте разрез находится между тросом и коробкой передач. Однако, окончательную комбинацию выбирают в зависимости от конкретных конструктивных особенностей узлов и агрегатов автомобиля.
Особенность монтажа ДУТ LLS, а также системы мониторинга уровня топлива FAS или FMS заключается в необходимости обязательной тарировки. Суть этой процедуры сводится к поэтапной проливке бака равными порциями топлива. Начинают тарировку при пустом баке, а заканчивают в тот момент, когда топливная емкость окажется полностью заполненной.
Тарировка позволят при дальнейших измерениях и расчетах учитывать конфигурацию бака, что повышает точность полученных данных. После тарировки и всех необходимых действий, на ДУТ обязательно пломбу, чтобы предотвратить возможные попытки недобросовестных сотрудников вмешиваться в работу устройства.
Если вы хотите создать полноценную систему мониторинга транспортных средств вашего предприятия, то самым правильным решением будет использование оборудования компании Омникомм, официальным представителем которой в нашем регионе является фирма Велд Телеком в Воронеже. Обратившись к нам в офис, вы получите всю необходимую информацию о возможностях оборудования Омникомм и уникальных систем мониторинга.
Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте