World Telecom - Особенности монтажа бортового терминала Омникомм и другого оборудования
г. Воронеж, ул. Кривошеина, д. 13,
4 этаж, оф. 425
E-mail:
sale@world-telecom.ru
по РФ звонок бесплатный
+7 (473) 229-69-79
Заказать звонок
  • Главная
  • Особенности монтажа бортового терминала Омникомм и другого оборудования

Особенности монтажа бортового терминала Омникомм и другого оборудования


Системы спутникового мониторинга от Велд Телеком в Воронеже представляют собой совокупность различных контрольно-измерительных устройств, которые подключаются к главному элементу подобных систем – бортовому терминалу. Система получается довольно сложной и чтобы она исправно функционировала, снабжая диспетчерскую службу достоверными данными, необходимо правильно провести монтаж оборудования.

Правильная установка бортового терминала

Установка бортовых терминалов Омникомм для организации систем спутникового мониторинга допускается только в том случае, если автомобиль полностью исправен. Особенно это касается электрической системы транспортного средства, так как ее неисправности могут стать причиной резкого скачка напряжения в бортовой сети и хотя терминалы на такие случаи снабжаются защитными устройствами, все же лучше не рисковать прибором.

Также перед началом монтажных работ тщательной проверке должны подвергаться спидометр и тахограф, показания которых должны иметь расхождение с реальными данными в пределах допустимой погрешности.

Установка проходного датчика скорости

Контроль скорости движения автомобиля в режиме реального времени осуществляется посредством специального устройства – проходного датчика. Проблема в том, что изначально он разрабатывался для использования в сочетании с современными цифровыми устройствами. Однако, на автотранспортных предприятиях эксплуатируется еще много транспортных средств с механическими спидометрами. Как проводить установку в таком случае?

Обычно, проходной датчик подключают в специальный разрез, сделанный между тросом и самими спидометром. В другом варианте разрез находится между тросом и коробкой передач. Однако, окончательную комбинацию выбирают в зависимости от конкретных конструктивных особенностей узлов и агрегатов автомобиля.

Элементы системы контроля топлива

Особенность монтажа ДУТ LLS, а также системы мониторинга уровня топлива FAS или FMS заключается в необходимости обязательной тарировки. Суть этой процедуры сводится к поэтапной проливке бака равными порциями топлива. Начинают тарировку при пустом баке, а заканчивают в тот момент, когда топливная емкость окажется полностью заполненной.

Тарировка позволят при дальнейших измерениях и расчетах учитывать конфигурацию бака, что повышает точность полученных данных. После тарировки и всех необходимых действий, на ДУТ обязательно пломбу, чтобы предотвратить возможные попытки недобросовестных сотрудников вмешиваться в работу устройства.

Если вы хотите создать полноценную систему мониторинга транспортных средств вашего предприятия, то самым правильным решением будет использование оборудования компании Омникомм, официальным представителем которой в нашем регионе является фирма Велд Телеком в Воронеже. Обратившись к нам в офис, вы получите всю необходимую информацию о возможностях оборудования Омникомм и уникальных систем мониторинга.

 

 

 

Заказать

Вам выгодно работать с професионалами

Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Нашими Заказчиками частные лица и компании.

Программное обеспечение
Воронеж
Ул. Кривошеина, д. 13, оф. 425
sale@world-telecom.ru
+7 (473) 229-69-79
© ООО «Велд Телеком», 2019
Разработка сайта - Web Federation Group