Заказать обратный звонок


Наше местоположение

Контакты в Воронеже:
☎ +7 (473) 229-69-79
✉ sale@world-telecom.ru

Датчики расхода топлива обретают сейчас все большую популярность и уже активно используются во многих странах. Их применяют в разных областях: от грузоперевозок и работы с тяжелой спецтехникой, до личного использования на легковых автомобилях.

История этих устройств идет от 2004 года, когда появилось первое устройство, цель существования которого: измерение уровня топлива в емкости или баке автомобиля. В дальнейшем датчики постоянно совершенствовали. В 2007 году и в 2009 появлялись модели с новым принципом работы и системой. В 2010 – появляется принципиально новый датчик расхода топлива, оборудованный системой работы через аналоговые и частотные выходы, и интеграцией с Glonass. Но на этом прогресс не остановился.

Именно поэтому производитель опять совершенствует модели датчиков и выпускает в серийное производство новое устройство: Omnicomm lls 30160. Новая модель существенно отличается от предыдущих и имеет ряд преимуществ:

Отметим, что устройство было разработано еще в 2013 году, но на протяжении прошедшего времени проходило испытания и сертификации. В производство он поступает, уже получив сертификацию соответствия нормам качества Таможенного союза. Заместитель директора кампании по развитию так прокомментировал эту ситуацию: «На протяжении одного с половиной года мы проводили тестирование наших датчиков, как в условиях лаборатории, так и в поле. При этом тестирования велись на полторы тысячи моделях. Они использовались в разных климатических условиях и на разной технике. Это позволяет нам смело запускать их в серийное производство, точно зная, что мы не подведем своих клиентов. Датчики, как и другое оборудование кампании, смогут соответствовать заявленной пожизненной гарантии».

Он также добавил, что LLS 30160 это модель, создание которой велось с учетом накопленного за годы опыта и мнений пользователей. Поэтому датчик соответствует всем возможным требованиям и представляет собой оптимальное решение в области контроля расхода топлива. Уверенность в продукте поддержал и С. Емельянов. Заместитель гендиректора Omnicomm заявил, что новый датчик может работать в экстремальных условиях и при особо тяжелых нагрузках. Он не имеет в мире аналогов и сейчас является наиболее точным и современным устройством в своем роде.