Специализированная компания Omnicomm заслуженно является одним из ведущих отечественных производителей современных систем мониторинга автомобильного транспорта, работа которого основанного на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. Не так давно её высшим руководством были подведены окончательные итоги своей профессиональной работы в минувшем 2013 году.
Если проводить сравнение с предыдущим 2012 годом общий оборот компании увеличился на 37% и составил 1,05 млрд. руб. Компанией было успешно реализовано свыше 27 тысяч телематических терминалов Omnicomm, что в 2,2 раза больше чем годом ранее. В то же самое время датчиков текущего уровня топлива Omnicomm LLS было приобретено клиентами 146 тысяч, что на 27% больше. Всего же к концу 2013 года число транспортных средств, оснащённых современными системами мониторинга, превысило 70 тысяч. 400 тысяч – таково количество датчиков текущего уровня топлива Omnicomm LLS установленных на авто.
Исходя из данных, опубликованных аналитическим центром компании, в прошлом 2013 году «Омникомм» почти в 2 раза увеличила свою рыночную долю, заняв почётное 3-е место среди всех компаний-разработчиков систем оперативного мониторинга в России. В то же самое время компания продолжает удерживать пальму первенства среди производителей современных датчиков текущего уровня топлива с показателем в 59% рынка РФ.
В прошлом году компанией успешно было реализовано множество знаковых проектов. Особо пристального внимания заслуживает оснащение 1500 датчиками уровня топлива бензовозов миротворческого военного контингента стран НАТО в Афганистане ISAF, оснащение 1500 бортовыми терминалами и 30000 датчиками текущего уровня топлива транспортных средств ОАО «АК Транснефть», 2800 датчиков уровня топлива на машинах ГМК «Норильский никель», а также применение современного оборудования компании «Омникомм» на авто команды «КамАЗ-мастер» на ралли-рейдах Dakar, «Золото Кагана» и «Шёлковый путь».
В году ушедшем была обновлена и модернизирована продуктовая линейка: были выпущены качественно новые терминалы для навигации – Light, Optim и Profi. И это ещё далеко не всё: был успешно внедрён для эксплуатации в коммерческих целях облачный сервис Omnicomm Online, благодаря чему можно осуществлять мониторинг единиц транспорта в любой точке мира через возможности сети Интернет. К началу текущего 2014 года в общей сложности было подключено свыше 25 тысяч различных транспортных средств.
В 2013 году была успешно осуществлена интеграция диспетчерского программного обеспечения под названием Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One. Вместе с тем одним из самых главных организационных изменений по праву считается ребрендинг официального представительства компании на территории ЕС – Omnicomm Vepamon OU, что в соседней Эстонии. С этого момент российская компания работает во всём мире под одним и тем же бренд-названием – Omnicomm.
По словам Бориса Панькова, занимающего должность генерального директора компании, компания Omnicomm смогла не только увеличить объёмы реализации систем телематики при стагнации рынка, но также и заметно увеличить свою долю на рынке различных современных систем мониторинга. По его словам, достижение высоких результатов является прямым следствием высокого уровня надёжности и безопасности предлагаемого оборудования, постоянно совершенствуемого ПО, а также постоянный мониторинг требований рынка и непосредственных клиентов.
Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте